Отзыв Opel Sintra 3.0i-V6 (1998 г.)

Кузов: 5 дв. минивэн , серый, 1998 г.
Двигатель: 3 л. , 201 л.с. , бензин
Привод: АКПП , привод передний , руль слева

Куплен в августе 2010 г.

Технические характеристики

10 января 2012 → пробег: 190000 км.

Расскажу о редкой на этом форуме машине.

Машина нравится и мне, и всей моей семье из 5и человек. Сравнивать есть с чем, т.к. владел в свое время двумя десятками авто, новыми из салона и б/у. Удалось поездить на трех Синтрах. Все 3 л с АКПП. Свою брал на пробу, хотел посмотреть сможет ли жена ездить с детьми. Машина изначально планировалась второй в семью, т.е. под небольшой пробег. Условие было простым: недорогая и вместительная машина на автомате. Брал не глядя, т.к. в запасе было пару месяцев, пока жена после рождения третьего карапуза реально сможет куда-то выбираться, а за это время можно успеть навести марафет. Месяц катался сам, пересел с двухлитрового Пассата Б5 на ручке. Первые 2 дня плевался из-за шумки, но еще через пару дней уже осознанно садился за Синтру. Нравятся посадка и драйв. Продавец уверял, что пробег 230, но по ощущениям при беглом осмотре там было тысяч 400. Машина была проблемная, ударена снизу спереди (клиренс 14 см при 2т веса), треснутая лобовуха, да и в салоне ручки-кнопочки работали через одну, но взял после торга все равно. Первым делом загнал на разборку, поменяли все расходники, всю неработающую мелочевку (трапецию с дворниками, насос омывателя, ручки-лампочки-кнопочки в салоне) и жидкости. А еще промыли мойкой высокого давления кузовные каналы на люке, т.к. при забитых каналах люк протекает после дождя. Были опасения по поводу движка и коробки, которые впоследствии подтвердились: надо было снимать головку блока и вскрывать коробку, т.к. новое масло в АКПП оказалось темным уже через 3 тыс. пробега после замены.

В общем, первоначальные предположения о возможных более серьезных вложениях подтвердились и из Европы приехал донор в такой же комплектации в идеальном состоянии и в таком же цвете. Пока ждал заказ, еще месяц машину гонял нещадно в режиме офисной развозки — и со светофора первым, и по трассе минимум 160 (больше можно, но некомфортно по ощущениям). Где-то в и-нете прочитал, что Синтра — это летающий сарай. В точку!!! В общем, пока движок не застучит, убить его нереально, т.к. при 140 км/ч обороты всего около 3 тыс! Видел в ремонте Синтру 2.2 на механике, приехали своим ходом при красной лампочке давления масла — горела 2 дня и приехали только потому, что утром еле завелись:))) По сути, ехали без масла пару десятков км и неизвестно сколько накатали с момента загорания лампочки. Фантастика! Родной пробег был 480 тыс. Какой же тогда ресурс у V6 с его 200 л.с. на щадящем движок автомате?

Родной кузов был целый, а с донора целиком перекинули движок с подрамником и коробкой и все, что надо было по ходовой, и поменяли старый клееный после удара бампер и решетку. Выхлопную с предварительно выбитыми катализаторами собрали с двух машин, вырезали ржавые части. Еще поменял заднюю дверь, т.к. в старой что-то внутри стучало и стук был не под обшивкой, а дотошно ковыряться не хотелось.

Ребята-механики сами заказали проставки 2.5 см, их поставили вместе с усиленными пружинами на передок. Зад подняли без проблем регулировками. Подобрали резину 225х60 R15. В общем, когда выехали на тест-драйв, даже сами мастера удивились насколько удачно все получилось. Машина сбитая, дорогу держит по-прежнему на 5+ и даже стала меньше крениться в поворотах.

Клиренс проставками и колесами увеличили до 18 см.

Ездил по проселкам, автобанам и нашим недодорогам. Везде, кроме «стиральной доски», очень хорошо, а на стиралке на скорости достает дребезжание сдвижных боковых дверей. Думал, это только у меня так, оказалось, что и на некоторых новых авто со сдвижными дверями так же:)

Короче, преображение вонючей Золушки можно назвать удачным. Жена после первоначального «фи, какая гадость» Синтру реально полюбила. До этого она училась на нашей новой Авео. Более того, опелек реально спас жену в ДТП, когда она снесла на перекрестке 206й пыжик и тоже с женщиной за рулем. Удар пришелся прямо мордой в боковину Пежо. Слава Богу, никто из людей не пострадал.

Дополнительно все с той же разборки поставил другой бампер, головной свет и алюминиевый (как оказалось, не знал) капот. Пришлось переварить держатели бампера.

По стоимости все переделки и ремонт с работой после покупки и ДТП вылились в 5 тысяч зеленых. Много это или нет? Все относительно. Судите сами, из основных замен: 2 бампера, капот, 2 решетки, вся оптика, двигатель с коробкой, рулевое в сборе, перебрана ходовая, задняя дверь, водительское сидение, новое лобовое, лифтинг, трапеция дворников, моторчик омывателя, задний дворник в сборе, левое наружное зеркало в сборе, компрессор кондиционера. С тех пор прошел почти год, заменил дополнительно трубки топливопроводов, передние колодки и меняю расходники с жидкостями на ТО. Ездила жена, продавать не хочет, нравится. Машина затонирована, смотрится эффектно. Сейчас, после того как Синтра осталась единственной в семье, езжу и я.

Обратил внимание, что б/у запчасти очень надежные, если только они не убитые изначально.

Расход, если пытаться уходить со светофора первым (а это, поверьте, возможно) или в жестких пробках по Киеву, около 13-14, при нормальной семейной размеренной езде с детками по тому же маршруту стабильно 11-11.5. Трасса — 9-9.5 при крейсерской 120 км/ч. Лью только Евро95.

Достоинства:
  • Вместительность
  • Комфорт
  • Надежность даже б/у запчастей
  • Классный двигатель и коробка
  • Беспроблемная ходовая
  • Расход вне пробок
Недостатки:
  • При обслуживании нужен или толковый механик или умелые руки
  • Новые оригинальные ЗЧ дорогие
  • Слабый головной свет
  • Слабая шумоизоляция
  • Зимой непрогретая коробка выбивает в аварийный режим
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Opel Sintra 3.0i-V6 (1998 г.)

Машина хорошая, но редкая.

Ещё

9852 просмотра

Оценка 3.5 (11 голосов)

Комментарии 10

p_star Renault Koleos (2013) # 11 января 2012 в 9:43
0

Машина редкая, без фоток незачёт.{#smile}

dzimitry_vasilevi4 Opel Astra (2002) # 11 января 2012 в 14:12
0

да фоток не хватает, и за сколько брал изначально (если не секрет )? а так впоряде вроде)

msgroup (автор) Opel Sintra (1998) # 11 января 2012 в 15:15
0

Продавец хотел 9.5, сторговались за 8. Если бы вовремя раскусил коробку и движок, скинул бы еще. Бюджет был 13, но так получилось, что устал искать. Где-то после десятка просмотров уставших, но внешне вылизаных машин, за которые просили немало, было принято решение покупать полухлам и восстанавливать самому. Все ж, будешь точно знать где и что в машине не так. Как раз за 8 отдал трехлетку-Авео на ручке. Прошу учесть, что цены украинские.

Фотки выложу

waddder # изменен 12 января 2012 в 15:44
0
Комментарий удален модератором.

13-14л в жестких пробках при объеме двигла 3л и 2 тонны весом? И со светофорными стартами? Он дизельный что ли?

msgroup (автор) Opel Sintra (1998) # изменен 24 января 2012 в 2:09
0

По паспорту в  городском режиме чуть больше 15и, но у меня так ни разу не было. Думаю, дело в тяговитости движка и в бензине. Передачи при разгоне переключаются в диапазоне 2-2,5 тыс., (на спортрежиме до 4)  и вообще стрелка тахометра при движении по городу постоянно пасется около отметки 1,5 тыс. об, а это 60-70 км/ч. 

А еще у меня плохая привычка лить только импортный 95й, т.к. на хорошем бензине эксплуатационные затраты всегда ниже, несмотря на то, что цена за литр выше.

Показательный пример. На своей рабочей Skoda Fabia Combi 1.2 на полном баке украинского А-95 по Киеву проезжал 500-550 км, заправлялся на Шелл. Машина 2010 года выпуска. После того как перешли на ТНКшный Pulsar, по тому же маршруту стал стабильно проезжать за 700! Это не реклама, в бензиновом бизнесе не работаю, да и пишу сейчас на российском, а не украинском ресурсе. Причем, эффект появился после второй заправки "до полного".

P.S. После написания последнего сообщения внимательнее понаблюдал за тахометром и отредактировал показания

Скрыто 4 комментария. Показать?
kadfer # изменен 13 января 2012 в 22:55
0
Комментарий удален модератором.
hafffer # изменен 14 января 2012 в 14:25
0
Комментарий удален модератором.
safwer # изменен 16 января 2012 в 12:24
0
Комментарий удален модератором.
werrrty # изменен 17 января 2012 в 12:37
0
Комментарий удален модератором.